Авторизованный сервисный центр
Авторизованный сервисный центр
По гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования мы сотрудничаем только с сервисными центрами, авторизованными компанией Apple, которые все инструменты, устройства и запасные части получают напрямую от производителя, с гарантией от Apple. Среди них:
- АСЦ М.Тайм
- АСЦ Сервис М
- АСЦ Бробролаб.
Вы можете проверить гарантию своего устройства по серийному номеру на сайте Apple.
По вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования можно обратиться:
- в любой магазин сети The iStore
- позвонив на горячую линию 8 800 200-98-85
- позвонив по телефону (4722) 38-09-01
Чтобы подготовить устройство к обслуживанию, необходимо выполнить три простых шага:
1. Резервная копия
Обязательно создайте резервную копию данных устройства.
2. Найти iPhone
Для обслуживания устройства iOS необходимо отключить функцию «Найти iPhone».
3. Обновление
Обновление программного обеспечения устройства помогает решить многие проблемы.
ВНИМАНИЕ!!! Не пытайтесь провести ремонт самостоятельно, это может привести к удорожанию ремонта или полного выхода устройства из строя.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге