Apple для бизнеса
The iStore — это качественно и удобно
Apple для бизнеса
Услуги
Часто задаваемые вопросы
Как получить закрывающие документы?
-
Если заказ не получен
Передадим документы вместе с заказом (в магазине или курьером).
-
Если документы утеряны
Отправьте письмо на почту [email protected] с указанием
- Номера счёта на оплату, даты счёта
- Платёжного поручения
- ИНН или наименования компании
- Почты и телефона
Какие документы необходимы для получения товара?
В зависимости от того, работаете ли Вы с НДС или без него, Вам необходимо предоставить либо УПД, либо Торг-12 и счет-фактуру. При отправке документов на вопрос правильности оформления бухгалтерией, пожалуйста всегда указывайте номер счета или Торг-12 по которому был приобретён товар.
Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара:
- Для юридических лиц с печатью
- Получает генеральный директор: паспорт; реестровая печать
- Получает доверенное лицо: доверенность (по форме М2, М2А или свободная форма) заверенная печатью; паспорт получателя
- Для юридических лиц без печати
-
Получает генеральный директор: паспорт; скан-копия Устава страница 2
В Уставе должно быть прописано «Общество не использует печать в своей деятельности»
- Получает доверенное лицо: доверенность, заверенная подписью (подпись директора и глав. бухгалтера); паспорт получателя
- Для ИП с печатью
- Получает ИП лично: паспорт; реестровая печать
- Получает доверенное лицо: доверенность (по форме М2, М2А или свободная форма) заверенная печатью; паспорт получателя
- Для ИП без печати
- Получает ИП лично: паспорт; копия свидетельства о регистрации ИП или копия листа записи ЕГРИП (форма № 60009)
- Получает доверенное лицо: копия свидетельства о регистрации ИП или копия листа записи ЕГРИП (форма № 60009); нотариально заверенная доверенность от ИП на получение товара; паспорт получателя
Работа по договору?
Работаем по типовым договорам. Для заключения обратитесь на горячую линию, персональный менеджер проконсультирует.
Что будет указано в счёте на оплату?
- Номер счета
- Реквизиты продавца и покупателя
- Перечень заказанных товаров
- Стоимость товара (с учетом НДС)
- Печать и подписи продавца
Вы работаете с НДС?
Да. Мы работает с налогом на добавленную стоимость.
Как узнать статус заказа?
- Из информационного письма на почте, указанной при оформлении заказа
- Из смс-сообщения, отправленного на номер указанный в заказе
- Уточнить у менеджера по номеру 8 800 200-98-85
- Написав в онлайн-чат на нашем сайте
- Написав на почту [email protected]
Как долго действует счёт?
Согласно ГК РФ, если в счете не указан ни срок оплаты, ни срок действия самого счета, то он считается действительным в течение «нормально необходимого для этого времени» (обычно в течение месяца).
Вы работаете по УПД?
Мы работаем по УПД.
Какую систему налогообложения используете?
Работаем с НДС, исчисленным по установленной налоговой ставке.
Работаете ли по договору купли-продажи?
Да, мы работаем по договору купли-продажи.
Как оплатить заказ?
Переводом на наш расчетный счет.